Сообщество

Новости пейнтбольного клуба "Волгоград"

Пейнтбол это

Пейнтбол ( Анг. Paintball — шар с краской) — командная игра с применением игрового оружия(маркер) стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его.

Существуют две глобальные разновидности пейнтбола: спортивный пейнтбол и тактический пейнтбол.

Обязательное:

• Пейнтбольная маска: Игрок, находящийся на пейнтбольной площадке, обязан носить маску, специально изготовленную именно для пейнтбола.

• Максимально допустимая скорость вылета шара — не более 91 м/с (327,6 км/ч) или, примерно, 300 футов в секунду согласно правилам — соизмерима со скоростью полёта пули на излёте, попадание шара в глаз может оказаться губительным для глаза.

• Маркер (оружие): Маркер состоит из собственно, самого маркера, баллона с газом и ёмкости для шаров («фидер» от . feeder — «подающий механизм», «лоадер» loader — «заряжающий» или «хоппер» от . hopper — «магазин»).

• Пейнтбольные шары с краской: Оболочка шара имеет желатиновую основу.

Дополнительное

• Туба ( the pod) — ёмкость для ношения дополнительных шаров

• Подсумки для ношения туб — харнес (harness) (спортивный пейнтбол) или разгрузочный жилет (тактический пейнтбол)

• Специальная форма — джерси (jersey) и брюки (спортивный пейнтбол) или камуфляж (тактический пейнтбол)

• Налокотники, наколенники, защита шеи, защитные шорты и жилет, дополнительная защита головы, перчатки

• Красящие и дымовые гранаты, светошумовые пиротехнические изделия (применяются только в тактическом и рекреационном пейнтболе)

• Шомпол (barrel swab, squeegee) — приспособление для чистки ствола маркера

• Переносная радиостанция (запрещено в спортивном пейнтболе)

• «Мамба» — гибкий, закрученный спиралью шланг для соединения маркера и баллона с воздухом в случае, когда баллон носится за спиной, в специальном подсумке.

Правила

Игровые шары

Человек, в которого попадает шарик и оставляет сплошную отметину диаметром с пятирублевую монету — от своего или от чужого, в любую точку, в том числе в оружие (если это спортивный пейнтбол) в тактическом пейнтболе поражение считается попадание в торс и голову, ноги , руки и игровое оружие за поражение не считается. Если судья дает знак пораженному игроку, то он выбывает из игры (поднимает маркер вверх стволом и выходит с поля).Правила входа в игру зависят от сценария. Прежде чем выходить на площадку, игрок обязан вытереть со своей одежды всю краску. Если есть подозрения, что в противника было попадание, кричать: «Судья, проверь!». Если вдруг во время игры у Вас рассыпались шары при падение, с земли их уже нельзя собирать.. В противном случае Ваш маркер перестанет стрелять т.к. он забьется песком и шарики просто не смогут протиснуться в этой грязи.

Маски

Если вдруг в Вашу маску попали шариком и он растекся по всей линзе и Вам ничего не видно, снимать ее все равно никак нельзя.. В таком случае, Вы можете позвать судью и он проводит Вас до выхода и только после того, как Вы выходите с площадки, снимаете маску. В противном случае Вам могут попасть в лицо..
Протирать он краски, от земли и при запотевание линзы ни в коем слочае нельзя. т.к. протирая линзу маски самостоятельно перчаткой или рукой, Вы можете ее очень сильно повредить(затереть до сильных царапин) Такая проблема очень популярна! После окончания игры Ваш судья вынужден будет предоставить штраф, за испорченную линзы.

Будьте внимательны!

Безопасность

Находиться на игровой площадке без маски запрещено.
За пределами игровой зоны и тира маркер должен быть поставлен на предохранитель и иметь специальную заглушку на стволе. Даже при соблюдении этого правила вне игровой зоны нельзя наводить оружие на людей.
Не рекомендуется стрелять в упор; если удалось подобраться к противнику незамеченным, можно сказать «Аут!», после чего взятый врасплох игрок должен поднять руку и признать себя поражённым. Не следует стрелять в поражённых.

Попадание с 15—20 метров ощутимо, но в большинстве случаев терпимо, попадание в упор болезненно, поэтому придержитесь правила « в упор не стрелять».

В случае, если сценарий играется не на выделенной площадке, при появлении туриста или грибника следует немедленно прекратить игру и предпринять все необходимые действия для прекращения игры остальными участниками. Сообщение о постороннем передаётся «по эстафете», игра возобновляется, когда посторонний выходит за пределы игровой зоны.

Играть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения строго запрещено.

Сценарии игры

Существует большое количество игровых сценариев — на пересечённой местности, в заброшенном здании или на специально подготовленной площадке, «со вводами» или без них (вводом называется возврат на поле поражённого игрока).

Каре
Простейший вариант игры — игра «стенка на стенку» без вводов. Команда должна поразить всех игроков команды-противника.

Захватчик-защитник
Играют две команды неравного состава. Одна устраивает круговую оборону, вторая пытается захватить крепость.

Захват флага
Задача — захватить флаг на базе соперника и принести его на свою базу. Играется обычно со вводами. Вариант: захват «центрального флага»: флаг в центре поля, задача принести его на базу противника или на свою базу.

Top Gun
Каждый сам за себя. Игроки выводятся на середину поля, по первому свистку разбегаются в разные стороны, по второму начинают стрелять друг в друга. Последний выживший и есть «Top Gun».

Партизаны
Одна команда держит оборону в лесу (пустыне), другая пытается «выгнать партизан» из леса.

«Освобождение заложников» или «Захват пленных»
Играют две команды. Выделенные из числа игроков «заложники» могут находиться в плену уже в начальный момент времени или могут быть захвачены в ходе игры.

«Десяток»
Число игроков, как правило, не более 10, у каждого по 10 шариков, с помощью которых он должен поразить максимальное количество соперников.

Дуэль
У каждого из игроков по 1 шарику в маркере. По команде судьи два игрока подходят к барьеру (маркеры нацелены вниз) и по сигналу судьи поднимают маркеры и стреляют.
Также дуэль может проводиться на пейнтбольных пистолетах, имеющих магазин на 8 шаров (выстрелов). Как на открытых площадках, пересеченной местности, площадках для спортивного пейнтбола, так и в закрытых помещениях.

«Сопровождение»
Играют две команды. Одна команда на одну треть меньше по количеству — это «Террористы» или «Партизаны». Террористы выходят на поле раньше и устраивают засады. Большая по численности команда должна провести по территории игровой площадки игрока, помеченного ярким жилетом или специальной яркой повязкой (VIP-персону). Задача — провести VIP-персону через все засады непораженным. Этот сценарий подходит для больших лесных площадок или для больших площадок со зданиями и сооружениями.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в соц.сетях

Лазертаг, пейнтбол, страйкбол. Пейнтбольный клуб Волгоград Лазертаг, пейнтбол, страйкбол. Пейнтбольный клуб Волгоград Лазертаг, пейнтбол, страйкбол. Пейнтбольный клуб Волгоград

Открытые вакансии

Закажите игру и получите скидку 5%!!!!!

Запустили счетчик времени на акцию!!!!!!!!!!!


осталось -53 дней

Отзывы о нас

  • Отдыхали корпоративом, нашей организацией. Нас было около 50-ти чел. Отдохнули очень душевно! Поиграли, пожарили шашлык,...

  • СУПЕР ОТДЫХ!!! Мы отмечали второй день свадьбы! Ой классно))) После целого дня в тяжелом платье...

Обратный звонок

Заполни форму

Реклама

Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования